IT-КОНФЕРЕНЦИЯ MERGE
МАРКЕТИНГ
8
СЕКЦИЙ

управление

Контент-маркетинг
Производство контента, редактура, посев: ведение блога, ведение Дзен и прочих площадок
Трафик
Инструменты лидогенерации: SEO, контекстная реклама, performance-маркетинг
Альтернативные каналы
Подкасты, гео-сервисы, оффлайн и другие специфичные способы привлечения клиентов
Социальные сети и мессенджеры
SMM, реклама в мессенджерах, WebApps, ведение канала в telegram
B2B
Работа с любыми рекламными каналами в контексте маркетинга для B2B клиентов
SEO
Поисковая оптимизация сайтов, линкбилдинг, алгоритмы Яндекса и Google, эффективные стратегии поискового маркетинга, тонкости текстовой оптимизации.

Эффективность маркетинга
Личная эффективность маркетолога, советы по управлению отделом маркетинга, работе с HR
ДИЗАЙН
Digital и Motion дизайн. Где брать вдохновение, как творить и создавать великое