Учитель, методист и преподаватель университета, специализирующийся на методиках интеллектуальной продуктивности,(работе с информацией, конспектировании и интеграции цифровых и аналоговых инструментов обучения).
Автор книг «От Энигмы до ChatGPT» и «Эффективное чтение. Техники „нечтения“ для профессионального роста». В этих текстах исследую, как чтение, конспектирование и критическая оценка информации помогают развивать мышление и творческий потенциал. Публикую эссе, методические материалы и заметки о работе с информацией, и основатель самого крупного сообщества по управлению знаниями.
Преподаватель английского языка в школе и старший преподаватель в НИУ МИЭТ. Провожу исследования в области развития информационной грамотности, эффективного чтения и интеграции цифровых и аналоговых методов обучения. Выступаю на конференциях, провожу корпоративные программы и мастер-классы для команд, помогая им выстраивать устойчивые навыки работы с информацией.
О СПИКЕРЕ
Кажется, день прошел. А что сделано — непонятно. Мы разберемся, как логировать свои действия не ради контроля, а ради понимания. Как фиксировать поток задач так, чтобы видеть в нем логику, повторяющиеся шаблоны и точки выгорания. Вместе с участниками мы узнаем, как можно построить простую, но живую систему, в которой каждый день превращается в историю — а не просто в расход времени.
1. Почему привычные таск-трекеры не дают ощущения завершённости? 2. Как фиксировать события дня без перегрузки и занудства? 3. Как простая запись “что я сделал и почему” меняет отношение к задаче? 4. Что делать с “промежуточными” действиями, которые нигде не отражаются? 5. Как превращать лог в источник понимания, а не отчётности?
Что получат участники:
— прикладной инструмент: “журнал дня”, — простой набор вопросов для самостоятельного анализа, — метод, который можно масштабировать и на команду, и на себя.