Делаем сайт нейросетями: как получить работающий проект?

Middle
Контент-маркетинг
В 2024 года в свет вышла моя книга «Pro сайты: как сделать из сайта канал продаж». На момент когда будет Merge в Москве, пройдет год, как книга вышла.
За это время я совместно с Тимуром Угуглава сделал продолжение книги (в процессе издания новой версии), где мы совместно рассказали, как нейросети могут помочь в процессе создания сайта. Этим контентом хотим поделиться и вручить зрителям новое издание книги.
Доклад может быть полезен, как маркетологам/специалистам, которые хотят получить навыки работы с нейросетями, так и предпринимателям, которые аналогично могут нейронки для создания и/или обновления сайта.
Структура доклада:
1. Актуальность сайтов сегодня
2. Классический подход к созданию сайта (тут не про технические аспекты, а именно про смысловые)
3. Что из этого можно делать через нейросети
а) Собираем инсайты для разработки сайта с помощью ИИ
- анализ ниши
- анализ конкурентов
- определение и описание ЦА
- формирование и доработка УТП
- разработка структуры сайта и структуры страниц
б) Дизайн и прототипирование
- разработка идей фирменного стиля
- создание прототипов
- создание иллюстраций и графики
в) Контент для сайта
- тексты для коммерческих разделов
- тексты для статей/блога
- описание карточек товара
- создание FAQ
г) SEO
- создание метатегов
- оптимизация контента
- персонализация контента
д)_Юридические аспекты использования нейросетей.
Презентация будет в формате: задача - решение.
О СПИКЕРЕ
В digital с 2008 года, коммерческий директор WebCanape, эксперт Яндекс Рекламы, автор канала "Сомелье Маркетинга", автор книга "Pro сайты: как сделать из сайта канал продаж", победитель конкурса "Лига Лекторов", амбассадор бизнес-сообщества Максима Батырева. Был спикером на Суровом Питерском, в Технопарке Сколково, Optimization, на других федеральных и региональных конференциях. Работал с брендами: РЕХАУ, Сколково, S7, Schneider Electric, Максим Батырев
Евгений Чуранов
WebCanape, Смоленск
Коммерческий директор