Brandformance ПромоСтраниц Яндекса: Эффективность Performance-маркетинга и силы брендинга в одном рекламном инструменте

Middle
Контент-маркетинг
1. Изменения ПромоСтраниц в 2025
2. Работа с разными сегментами ЦА через воронку вовлечения ПромоСтраниц
3. Комплексное воздействие на воронку продаж через ПромоСтраницы: от первого знакомства с брендом до совершения целевого действия
4. Как усилитьузнаваемости бренда через ПромоСтраницы на примере кейса
5. Как получить 300 лидов в год с ПромоСтраниц в сложной отрасли с ограничениями по рекламе
6. Рекомендации по работе с инструментом
7. Полезные материалы
О СПИКЕРЕ
Руководитель коммерческого отдела Digital агентства Медиасфера. Сертифицированный специалист в Яндекс ПромоСтраницах. Более 13 лет в IT сфере и более 8 лет в интернет-маркетинге. Руководитель команд разработки и маркетинга крупных компаний: ВТБ Пенсионный фонд, Hansa, PharmSkills, OPEN Group, SoftLine, 1С, СМИ Retail.ru, ЮЕ-Интернейшнл, Итака-Новостройки Северо-Запада, Продюсерский центр “Sound Media”, Когалымнефтегеофизика, UCMS Group, HeadHunter, Торги223 и др. Автор статей на Cossa, Sostav, VC, Seonews. Спикер на крупных отраслевых конференциях: Суровый Питерский SMM и Суровый Питерский форум, Specia Conf, Baltic Digital Days, Делай SMM, Merge, eLama, UIS, Медиа Форум "Диалог Культур" и другие.
Анастасия Коновалова
Digital-агентство Медиасфера, Санкт-Петербург
Руководитель коммерческого отдела