Как и о чем писать для максимального прогрева аудитории. Исследование РБК Компании.

Junior
Контент-маркетинг
Расскажу про самые эффективные каналы коммуникации и форматы контента, согласно нашему исследованию про контент-маркетинг в России. Поделюсь рекомендациями по тому, о чем писать и как писать для продвижение экспертизы вашего бизнеса (по результатам анализа базы контента РБК Компании, состоящего из 20 тыс. материалов), а также кейсами клиентов, которые размещаются у нас.
О СПИКЕРЕ
Присоединилась к команде РБК в 2005 году, пройдя путь от IR-специалиста до начальника по связям с инвесторами (в 2009 году) и внешним коммуникациям (в 2014 году). В 2018 году вошла в команду запуска подписного сервиса РБК Pro — отвечала за привлечение институциональных контентных партнеров проекта. Принимала активное участие в запуске Гида по MBA РБК. Весной 2024 года возглавила PR-направление сервиса для управления репутацией в интернете — РБК Компании.
Мария Сорокина
РБК, Москва
Директор по развитию B2B направления