IT-КОНФЕРЕНЦИЯ MERGE
E-COMMERCE
4
СЕКЦИИ

управление

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ E-COMMERCE
Обзор актуальных киберугроз для онлайн-магазинов, защита персональных и платёжных данных, соответствие нормативным требованиям (GDPR, PCI DSS). Методы предотвращения мошенничества и бот-атак, применение AI для антифрода, обеспечение непрерывности бизнеса при DDoS и сбоях инфраструктуры
ПРОДУКТОВЫЙ ПОДХОД В E-COMMERCE
Тренды и технологии: AI-персонализация, рекомендательные системы, AR/VR-примерки. Оптимизация конверсии, улучшение UX, омниканальность, интеграция с маркетплейсами. Стратегии масштабирования и data-driven управление ассортиментом и ценами
РАБОТА С ПОСТАВИЩИКАМИ В E-COMMERCE
Поиск и подключение поставщиков, автоматизация обмена данными о поставках и ассортименте, интеграция с ERP и маркетплейсами. Улучшение логистики и фулфилмента, прозрачность цепочек поставок, сокращение сроков доставки как фактор роста конверсии.
МАРКЕТИНГ В E-COMMERCE
SEO, AI-оптимизация контента, контент-маркетинг, SMM, таргетированная и performance-реклама. Продвижение бизнеса на маркетплейсах. CRM-стратегии, включая email-маркетинг, персонализированные коммуникации через push и чат-бот. Метрики для оценки эффективности рекламных каналов